, flash .

Добро пожаловать в мир Dota Allstars!

Defense of the Ancients (сокр. DotA) - многопользовательская карта для Warcraft III: Frozen Thron, созданная на основе "Aeon of Strife" - карты для StarCraft'a. Было выпущено большое количество разных вариаций Dota, но самой известной стала Dota Allstars, созданная мапмейкером Eul и разрабатываемая мапмейером IceFrog.

Правила игры:
Смысл Dota – сражение двух противоборствующих сторон: Стражей (англ. Sentinel) и Плети (англ. Scourge). В игре может участвовать максимум 10 человек – по 5 в каждой команде, но также возможны и игры 1v1; 3v3 и тд.

База Sentinel расположена в юго-западном углу карты, а их противники Scourge расположились в северо-восточной стороне. Территорию карты делит река, которая течет по диагонали из верхнего - левого в правый - нижний угол.

Каждая база защищается атакующими вышками и волнами боевых единиц - юнитов, охраняющих основные дороги, ведущие к базе. В центре каждой базы стоит «Древнее» здание, которое нужно разрушить для победы в игре. У Sentinel – Мировое Древо, а у Scourge это Ледяной трон. Так же на каждой базе есть Фонтан – место, где герои могут восстановить свое здоровье и манну. Там же они воскрешаются после смерти.

Также, на карте расположены 9 таверн с героями – основными единицами игры, которыми управляют игроки. Таверны делятся на 3 группы: таверна Sentinel, таверна Scourge и нейтральная таверна. Игрок получает своего героя в самом начале игры. Изначально герой первого уровня. Для повышения уровня ему нужен опыт, который дается за убийство вражеских единиц. При повышении уровня, у героя увеличиваются параметры, и появляется очко способности, которое дает возможность выучить новое заклинание или улучшить старое. Максимально возможный уровень в игре – 25.

На данный момент в игре уже существует 97 разных героев, у каждого из которых уникальные способности и анимация. Всех героев можно разделить на 3 группы. Деление происходит по основному параметру: герои на силу («танки»), герои на ловкость («ловкачи») и герои на интеллект («маги»). От этого деления, как правило, зависит роль героя в игре.

То, как и какого именно героя получит игрок, зависит от режима (разг. «мода») игры. Стандартный режим (normal mode) – каждый игрок может выбрать любого героя из таверн своей стороны или из нейтральной таверны; режим, в котором все игроки получают случайных героев из любой таверны: –ar (-all random); а в режиме –ap (-all pick) каждый игрок может выбрать любого героя из любой таверны.

Во время игры герои накапливают золото – «валюту» Доты: герои получают по 8 золотых каждые 7 секунд игры. Также золото можно добывать, убивая юнитов и героев противника. Тратить золото можно на покупку артефактов (итемов) – вещей, улучшающих параметры героев, или разных расходных материалов (банок лечения, телепорты и проч.) При смерти герой теряет некоторое количество золота (какое именно зависит от уровня героя).

Разработка Dota
Разработка новых версий продолжается и сейчас. Занимается этим небольшая команда во главе с мапмейкером IceFrog'om. Но принять участие в развитии карты может каждый: на официальном сайте Dota Allstars есть специальный форум, в котором каждый желающий может предложить свою идею по развитию или изменению карты. С недавнего времени карта была локализирована на несколько мировых языков: русский, китайский, корейский, французский, чешский и португальский. Вскоре готовятся переводы и на другие языки. Изначально Dota создавалась как игра для живых игроков, но вскоре появились AI версии карты, в которой героями может управлять компьютер. Такие карты в основном используются новичками для тренировки.

23.10.2016 20:57
476

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!