, flash .

Emergency 2013

Фото:
Emergency 2013 0

Каких только симуляторов не видывал игровой мир: от «леталок» до симуляторов козы, но одной из самых сложных и интересных в жанре были, есть и буду симуляторы спасателя, а в частности линейка игры «Emergency».

Данный симулятор показывает игроку тяжёлые будни работников пожарной охраны, полицейских, медиков и других работников, которых коротко называют спасатели. Под управление игрока находятся вышеперечисленные структуры, которые необходимо направлять на места аварий.

В игре реализовано несколько режимов. Первый – кампания, где игрок разбирается с последствиями техногенных катастроф и аварий. Одновременно приходится координировать работу медиков и пожарных, полицейских и спасателей. В этой суматохе легко можно не заметить, что на месте одной аварии произойдет другая. Миссии в игре получились в меру сложными, не каждая проходиться с первого раза. Красиво и детально проработаны локации и карты, что, конечно, идёт только на пользу.

Второй режим – «бесконечный день». Всё начинается с мелких неисправностей. Например, сломался светофор. Но затем на подопечный город начинаются обрушиваться все «казни египетские»! Где-то взорвался газ, где-то захватили заложников, а с неба вот-вот упадёт авиалайнер. Эти события происходят почти одновременно, а промедление в приятии решения будет стоить множества жизней.

Кроме серьёзной, строго атмосферы, которая так же хорошо поддерживается, музыкой, в игре отлично реализована графика и анимация юнитов и спец.машин. Конечно, модель повреждений нельзя назвать идеальной, но важно не то, как красиво развилась машина, а то как вытащить оттуда людей.

В «Emergency 2013» представлено много образцов современно техники: от патрульного полицейского автомобиля, до медицинского вертолёта или большегрузного крана. Инвентарь спасателей состоит из бензопил, топоров, брандспойтов, пневматических ножниц и много другого. В случаях, когда надо искать людей на помощь приходят кинологи с собаками, а при необходимости найти что-то на дне водоёма – водолазы и катера.

Возможно, стоило бы ввести в игру какие-то элементы выбора или добавить действующее лицо, за которым пришлось бы следить, слышать его мысли, комментарии о происходящем. Так игра стала бы ближе к играющему, усилилась бы эмоциональная связь. Интереснее сопереживать определённому герою, а не безликому юниту.

07.05.2015 23:07
787

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!